Отзывы
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
![](/_assets/public/img/people-reviews.png)
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Здравствуйте, в своём городе не могла найти нужный мне товар, но нашла его у вас. Будем рады открытию вашего магазина у нас, в г. Пермь.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Оксана Владимировна, спасибо за отзыв.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Подушкой очень довольна. Но, подушка имеет специфический запах. У меня вопрос : что сделать, чтобы избавить подушку от запаха? Помогите , пожалуйста.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Галина, добрый день. Напишите нам на spravka@ortix.ru какую подушку именно вы приобрели (чтоб понять из какого она материала). Наши специалисты постараются уточнить для вас информацию.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Спасибо большое за то, что вы есть! Единственная сеть где мы смогли найти нужное нам медицинское питание! Вежливые консультанты и оперативная доставка также не могут не радовать! Процветания Вам! Спасибо!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Наталья. Спасибо за отзыв.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Добрый день. Получила посылку. Все дошло, подушки прекрасные, оценила вся семья. Спасибо огромное, за быструю и качественную доставку.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Екатерина Владимировна. Спасибо за отзыв.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность менеджерам интернет-магазина. Я из Самары и так получилось, что необходимого мне товара в нашем городе не оказалось. Мне помогли тут и на днях я получила посылку. Спасибо большое))
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Анастасия. Спасибо за ваш отзыв.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Огромное спасибо Наталье, менеджеру интернет-магазина. Все подсказала, объяснила, размер подобрала. По обуви проконсультировала. Просто молодец! Спасибо.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Ольга. Большое спасибо за отзыв.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
В продолжение ситуации по предшествует отзыву хочу сообщить, что работники салона по Суворовскому переулку, проведя экспертизу, признали изделие бракованным и позволили его заменить. Выражаю большую признательность им и благодарность!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Спасибо за ваш отзыв! Были рады помочь вам.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Купила в салоне Екатеринбурга по ул.Сувороский переулок две пары компрессионного трикотажа Venotekc - колготки. При покупке изделий продавец не раскрывала и не показывала их. Через несколько недель при намерении использовать изделие я обнаружила, что одна пара колготок имеет брак - разорванный участок порядка 6 см в длину и 1,5 в ширину. Иного брака или следов носки изделия нет. Носить рваное изделия не имею намерения. Стоимость одной пары колготок более 3-х тысяч руб. Мне готовить в салон претензию?
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Наталья, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Ситуация, которую Вы описываете не укладывается в наши стандарты работы. Просим Вас связаться с заведующей салона по телефону 8 (343) 352-85-34 для поиска решения проблемы.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Уважаемые сотрудники Ортикс! Хочу от всей души поблагодарить всех вас за доброе, внимательное, профессиональное отношение ко мне. После полученного мною кресла-коляски с дефектами и обращения к вам, вы оперативно, уважительно и с пониманием отнеслись к моей проблеме. Не прошло и суток, а вы доставили мне новое кресло. Хочу пожелать вам всем, с кем я имела дело, больших успехов в работе и счастья. С уважением, Н.Н.Курочкина
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, спасибо за отзыв. Мы всегда стараемся относиться к своим покупателям с максимальной лояльностью.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Доброго дня. Хочу выразить признательность и одновременно поругать. Два дня назад, по рекомендации от доктора пошла покупать стельки, после операции на ноге в салон на Ленина 71 город Нижний Тагил. Приятно удивило качество обслуживания. Со мной работала консультант Наталья. Очень воспитанная, грамотная и безумно терпеливая, потому что я сорок минут мучала девочку, как, что и почему. Ответила на все вопросы и совершенно и нераздражалась. Я ещё пошутила:"нам бы такую медсестру на участок." А поругать хочу тех, кто устанавливает цены. Я сама отработала в торговле 10 лет и прекрасном понимаю от куда берутся эти цифры, но в Ортиксе они вообще астрономические! Нельзя так наживаться на здоровье! Наталья хоть и пояснила мне что весь товар сертифицирован и мои стельки из Германии, но не такая же цена! 3000 рублей! Вообщем, руководство, от ваших кадров- в восторге, а от цен в шоке!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Благодарим за ваш отзыв! Были рады помочь вам.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Хочу сказать: "Огромное спасибо!" Вчера 08.02.2017 года покупали сыну ортопедические стельки в салоне на ул. Волгоградской, 190. очень понравилось обслуживание, сам магазин. К сожалению, не помню фамилии и имени специалиста, которая нас обслуживала. Но не могу не сказать "СПАСИБО". Если будет необходимость вернемся именно сюда.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Оксана. Спасибо за отзыв, очень рады что смогли помочь Вам. Мы обязательно передадим Ваши слова сотрудникам салона.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Очень хорошая компания. Доставили заказ раньше чем обещали. Молодцы! Очень качественный товар, спасибо.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Алена. Спасибо за отзыв.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Муж купил подушку для беременных "Подушка для кормления и отдыха Рогалик арт.ПР0010/ПР0011", за 3 дня использования наполнитель подушки деформировался так, что подушка на треть стала не наполненной, в итоге подушкой теперь пользоваться не удобно. (P.S мой вес на данный момент 52кг)
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Яна, добрый день. Если все как вы описываете, и никаких других воздействий на подушку не было, то это скорее всего какой-то брак (сложно сказать дистанционно). Мы рекомендуем обратиться в салон где была произведена покупка, сотрудники смогут отправить данную подушку на экспертизу.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Впервые решила воспользоваться, услугами вашей сети. Вчера совершила звонок в вашу справочную, уточнила вопрос по поводу покупки массажных ковриков ортопедических. Менеджер, Анастасия, обьяснила, что можно купить коврики с разной поверхностью для массажа детских ножек в одном наборе. Что сами магазины такое практикуют. По итогу тащусь сегодня с ребенком маленьким в салон, а мне говорят, что купить набор у них можно только с одной массажной поверхностью. Спасибо за испорченное новогоднее настроение. Подарок для ребенка не был куплен.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Анастасия, добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Дело все в том, что наш оператор высказался не совсем точно и корректно. Действительно, данная практика есть в наших салонах, но не во всех. С оператором проведена разъяснительная беседа, касаемо данного случая. Еще раз приносим свои извинения. Ждем Вас вновь в наших салона, уверены что сможем измениться в Ваших глазах.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Добрый день! Оформила через интернет магазин заказ на бюстгальтер BLISS арт. 721А. Цена заявлена на сайте 1690 руб. Мне подтвердили заказ По телефлну, договорились о доставке. По факту приезда курьера выяснилось, в товарном чеке стоимость бюстгалтера 1999 руб. Покупку я совершила, поскольку бюст меня устроил. Но не устроила цена, я полезла на сайт. Цена по прежнему 1690. Позвонила в по телефону с вопросом как так?! Менеджер Анастасия попыталась мне объяснить что якобы цена заявленная на сайте-это цена бюста с браком. И реальная 1999 руб. Считаю,данное объяснение обманом покупателей так как на сайте не заявлено что это цена за изделие с браком. Так же менеджер которая оформляла мой заказ не предупредила меня ни о новой стоимости, не о возможном браке изделия. Считаю,что белье мне должны были продать по заявленной цене на сайте. Не покидает ощущение что меня одурачили.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Светлана, добрый день. Спасибо за отзыв. Мы нашли Вам заказ, действительно с ним произошло недоразумение, но, смеем заверить, что это ни в коем случае не обман. Приносим свои извинения. Наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся в ближайшее время, чтобы найти выход из сложившейся ситуации.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Спасибо продавцам магазина в г. Тюмень обязательно будем еще совершать там покупки!!! Так как продавцы профессионалы своего дела, внимательны к клиенту, помогают с выбором!!! качество обслуживания на 100%!!!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Диана. Спасибо за отзыв, мы его передали сотрудникам салона, рады что Вам все понравилось.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Купил в салоне по адресу г.Екатеринбург ул.Сыромолотова 24 силиконовые межпальцевые перегородки с фиксирующим кольцом Lum 801, после ношения в течении недели на одном из изделий появился дефект-дыра. Обратился в салон с заявлением о возврате товара ненадлежащего качества в пределах гарантийного срока. На что заведующая сказала, что товар уже был в использовании, а для чего мы его собственно брали? В результате замену мне не произвели, но заявление взяли. После разговора с заведующей у меня сложилось впечатление о ее не компетентности,знание законов отсутствует полностью. Теперь жду решение вопроса, а перегородки то надо носить каджый день!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Павел. Ваш товар взяли на экспертизу, чтобы установить факт "брака". Насколько нам известно, сегодня уже был получен положительный ответ, и вам предложено подойти за обменом продукции или возвратом денежных средств.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Заказала на сайте в салоне ортопедическую обувь себе и мужу,Очень четко и быстро сработали менеджеры.Огромное им спасибо. Обувь очень понравилась по качеству и подошли размеры.Удачи в работе ваших салонов.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Светлана. Спасибо за отзыв, рады что обувь Вам понравилась.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Неделю назад оформила заказ на ботинки для мальчика. Никакого звонка ни счета выставлено не было. Если нет в наличии, то хотя бы напишите на электронку. Сегодня оформила заказ снова. Выставили счет с суммой больше на 1100. Поменяйте тогда цены на сайте....
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Екатерина, добрый день. Вероятней всего, в момент первого заказа операторы не смогли до Вас дозвониться. Цены на сайте актуальные, и постоянно обновляются. По счету с большей суммой - произошло недоразумение, он был сформирован без учета акции на данный товар. Насколько нам известно, в этот же день (вечером) Вам уже отправили "правильный" счет. Приносим извинения за неудобства.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Спасибо, сотрудникам салона на Белинского 173, а именно заведующей Ксении Олеговне, вопрос по моей претензии был решен в краткие сроки, в товаре признан заводской брак, денежные средства за него вернули. Остальным приобретенным товаром корсетом и ортопедическими стельками осталась довольна, всё подошло. Спасибо за Вашу работу и чуткое отношение.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Анна, добрый день. Спасибо за отзыв. Передали Ваши слова сотрудникам салона.